суббота, 9 февраля 2013 г.

сноуборд угол 6 21

Внимание: Хотя я был очень осторожен со всей представленной информацией, я не несу никакой ответственности за ее точность или б

Удачи, Даан Лейжен.

Установка креплений, или стойка (стэнс), сноуборда является бесконечной вариацией возможных углов и местоположений креплений. Большинство сноубордистов перепробовало большое количество вариантов, перед тем как выбрали подходящую им стойку . Я написал эту статью чтобы дать реальный совет и большое внимание уделил в чем разница в различных стойках. Так же я постарался указать (когда смог) источники, из которых я брал информацию - вся информация этой статьи, в конечном счете, взята из журналов, интернета и обсуждений с опытными и профессиональными райдерами. К сожалению, существует много различных мнений о сноубордических стойках и кажется, ни одно из них не преобладает. В конце концов, не существует "лучшей" стойки и на самом деле все сводится к личным предпочтениям. Надеюсь, эта статья как минимум поможет вам найти хорошо подходящую вам стойку!

Настройка креплений на сноуборде

Настройка креплений на сноуборде. Реально крутая статья.

Страница:  »   » Сноуборд

Подождите, идет загрузка

г.Новокузнецк ул.Тольятти,31 тел.: +7(3843) 45-15-85 ул.Франкфурта,6 тел.: +7(3843) 76-51-57

г.Новосибирск ул.Железнодорожная,12 тел.: +7(383) 363-10-01 ул.Гоголя,4 тел.: +7(383) 209-10-07

Настройка креплений на сноуборде. Реально крутая статья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий