пятница, 8 февраля 2013 г.

минусовка шестиструнная душа моя без смс

- Удар из весьма прошлого (Не взирая на преграды).

- Смерть по вызову.

- Награда для Иуды.

- Влюбленность, подобная на смерть.

- Капкан на добросовестного лоха.

Перу Андрея Троицкого принадлежат порядком первые русские культовые произведения " Бумер" и " Бумер - 2... Член СЖ СССР (1986), СП Столицы (2000).

Троицкий Андрей Борисович, появился в Столице в семье служащих 11 декабря 1961 года.

Собрание сочинений Андрея Троицкого. (25 книг)

Я желаю, дабы ты написала книгу и поведала видения и все, что Я открываю тебе. Ты и Я, протечем спустя преисподняя совместно. Запиши обо всем, что было, есть и довольно. Мои текста истинны, верны и непреложны, Это Я, Я и нет Бога, помимо Меня".

Дитя Мое, Я пойму тебя в ад Моим Духом и продемонстрирую тебе большое количество такого, что Я хочу, дабы мир знал об данном. Я буду считаться тебе большое количество один; Я пойму твой дух из твоего тела и на самом деле поведу тебя в ад.

"Я Иисус Христос, твой Бог. И Я хочу своевременно дать тебе откровение, дабы приготовить святых к Моему возвращению и поворотить множества к праведности. Силы тьмы реальны, и Мои суды истинны.

Качество: неплохое

Время звучания: 03:57:47

Битрейт аудио: 256

Издательство: Неизвестно

Исполнитель: Бакстер М.К.

Автор: Бакстер Мэри Катрин

Наименование: Преисподняя. Там довольно плач и скрежет зубов

Ад. Там будет плач и скрежет зубов

бумер не плач уривок - Скачать бесплатно без регистрации и SMS программы, игры, фильмы, музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий