суббота, 2 февраля 2013 г.

шоп тур в китай отзывы ошоп туре

Наша первая остановка у популярного магазина

Сегодня я предлагаю нам всем представить, что бы мы могли увидеть и приобрести, отправившись в шоп-тур по "самым злачным подделочным" Китая))) Поэтому занимайте места, согласно купленным билетам. Мы отправляемся в путь!

Сколь долго и грозно ни качали пальцем, ни пытались судиться, ни изымали контрафактный товар представители люксовых брендов-Китай не победим)

Я хочу рассказать вам о поистине "Великой" стране контрафактной продукции-Китае. Нет в мире больше ни одной страны, где "рождалось" и выпускалось бы такое колличество брендов) PОгромное колличество трудолибивых китайцев трудится в этой "модной" среде. Ежеминутно на подпольных фабриках, в подвалах, в гаражах создаются новые шедевры из коллецкий известных дизайнеров и "писки моды".

На нашем сайте есть большое колличество Pразличных интересных публикаций о фейках, причинах их появления, упущенной выгоде подделываемых брендов, моделях сумок и обуви, которые подделывают чаще всего. Я думаю, что повторяться не имеет смысла.

Эту публикацию я планировала сделать ко Дню смеха- 1 апреля,но по некоторым причинам не успела. Подумав, я решила что порция здорового смеха не помешает и в любой другой день, поэтому публикуюсь сегодня.

  /   Легенда 6689    26    74 4 апр 2012 20:47:54   , , ,

Шоп-тур в....Китай! / отзывы шоп туре в китай

Комментариев нет:

Отправить комментарий