четверг, 7 февраля 2013 г.

купить тропикамид в аптеках на октябрьском поле

Третьего дня, как говорится, а именно - в прошлый понедельник получил пиздянок. Неслабо получил. Пробитая голова, сломанная рука, два ребра и губа порвана. Но обо всем по порядку.Зашел после работы в наш местный магазин, пользующийся большой популярностью у населения. Набрал там всякой снеди, выхожу с мешками. У магазина каждый божий день собирается местная алко-шваль: скамейкеры (молодые люди с цыплячьими шеями и нежным пушком на щеках, все в коже - типа, брутальные байкеры. Однако ни мотоциклов, ни даже мопедов у них нет. Отсюда и название), какие-то помоечные панки, алкоголики старой закалки и гопота с криминальным уклоном. Так уж вышло, что рядом с магазином находится аптечный пункт, в котором я частенько затаривался. Поэтому, волей-неволей, приходилось иметь шапочное знакомство с этой почтенной публикой. То им на спиртовую настойку добавлю, то они мне на баян или фурик. С гопниками несколько раз приходилось в складчину мутить, когда тяжелые деньки наступали.Так вот, выхожу я из магазина, смотрю - в их компании какая-то движуха. Встали кружочком, кричат: "чурки", "ослоебы", "ебать аллаха" и так далее. Заинтересовался, пригляделся - обступили они двух нерусских мальчишек лет 10-12 и пинают их друг другу. Несильно пинают, но чувствительно. Пакет разорваный на земле валяется, хлеб, макароны, пельмени какие-то. Мальчишек этих я сразу узнал.Живет у нас в соседнем подъезде дедок. Зовут его Микаэл, но, понятное дело, все его называют "Миша". Лет пять назад он приехал в Москву из Чечни. Была у него жена, был сын, была невестка. Чтобы не растекаться мыслью по древу, скажу лишь то, что сын его служил в Российских структурах, наводящих там "конституционный порядок". За что и поплатился впоследствии. А спастись удалось только деду Мише и его внучкам. Ведомство, в котором служил его сын предоставили им в Москве комнатушку, где они и стали жить. У деда - золотые руки. Особенно во всем, что касается электрики. За эти годы он изучил каждую машину в нашем дворе и побывал в каждой квартире. От денег постоянно отказывался - у него была какая-то официальная работа. Да и в разговорах он упоминал, что за соседскую помощь деньги брать - немыслимо. Вот и у меня он однажды проводку клал. Денег я не стал ему предлагать, а поставил бутылочку коньяка. Распили мы у него ее дома, там и познакомились как следует.Видит Бог, была бы другая ситуация - ни за что бы не полез. А тут как-то стыдно стало. Да и мальчишки меня заметили. Думаю: "Была не была! Попробую базаром разрулить". Подхожу, говорю: "Здорово, пацаны. Ну вы нашли, до кого докопаться! Они ж еще щенки совсем". Наступила пауза. Мелкие тут же сориентировались и припустили в сторону дома. Один из "байкеров" лишь тоскливо посмотрел им вслед. "Пронесло" - облегченно подумалось. Собрался отваливать. И тут один говорит мне: "А ты чего, торчок, тоже из ослоебов будешь? Или тебя чурки в жопу пялят, что ты так за них впрягаешься?". Надо было просто развернуться и уйти. Я далеко не богатырь. Но говоривший выглядел, что называется "плюнь - сломается". Повернулся к нему, говорю: "Я, хуйло ты немытое, из людей, в отличии от тебя. Только тебе это трудно будет понять своими собачьими мозгами". Приготовился к тому, что он попытается ударить. Не тут-то было. Кто-то из его товарищей огрел меня по тыкве бутылкой и я "поплыл". Ну а запинать упавшего человека - много силы и ловкости не надо. Прохожие, как обычно не вмешивались. Это я отчетливо видел, пытаясь закрывать голову и катаясь из стороны в сторону. Максимум - крик какой-то женщины: "Что же вы творите!". На помощь подоспел только продавец из магазина, как ни странно, но пресловутый "чурка". Дальнейшее я припоминаю с трудом. Действительно, национальный вопрос у нас сейчас остр, как никогда. Русский, помоги русскому! Восемь-восемь, все дела. 

Межнациональный конфликт собственными глазами

Комментариев нет:

Отправить комментарий