четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель номерной агрегат или запчасть?

Так было с незапамятных времён. Но с 2003 (во все , или только в отдельные, я не знаю ) , паспортные столы пришло указание, писать адрес без дроби только по основной улице без дробей . И вот едет моя жена по моей же ген.доверенности на тех.осмотр а там бац, а у вас доверенность не действительная!

Все мы знаем что угловые дома, часто нумеруются через дробь д 30/2 да 40/20 и так далее.

Очень замечательно если так, но боюсь это все ненадолго. Рабам нельзя давать никаких свобод(даже поставить другой двигатель на собственную машину). Вы все должны понимать что власть в лице полиции, таможни и прочего уг могут в любой момент испортить вам жизнь придравшись к любому пустяку, а вы будете унижацо и бегать по инстанциям собирая бумажки или решать за бабло свою ситуацию.

На 2108 разрешается ставить мотор 2108 21083 21084 2111 ( и калина 1600 хз что за индекс у него), это не считается внесением изменений в конструкцию . Мотор 2112 21124 21126 только через НАМИ.

Например , на Газ 24 завод разрешает ставить мотор змз402, Без внесения изменений в конструкцию. Мотор ЗМЗ406 уже через НАМИ, потому что у нами есть дополнительные требования, например по тормозам.

Можно. В рамках внесения изменений в конструкцию , или с разрешения завода изготовителя.

Самостоятельно Нельзя!

Модель у которой нет запчастей в продаже, ввиду ее старости - обречена? Или на ней можно использовать любые запчасти, которые могут к ней подходить?

Есть и еще один непонятный момент. Если при регистрации машины в документах не будет номера двигателя, то ничего не мешает, купив, например, автомобиль с небольшим по объему движком, затем поменять силовой агрегат на более мощный, а налоги платить как за машину со слабеньким двигателем.

Вместе с тем. возрастает реальная угроза угонов автомобилей на запчасти, ведь силовой агрегат - это одна из самых дорогостоящих деталей. В скором времени его можно будет продавать без особых рисков и проблем - достаточно будет лишь уничтожить номер.

Получается, что нововведение не только упростит жизнь автомобилистов, но и лишит приличных денег компании, проводящие экспертизы номеров агрегатов, а также недобросовестных инспекторов, «ускоряющих» процесс.

«После того, как приказ вступит в силу, номер двигателя будет лишь забиваться в базу данных ГАИ, но не будет указываться в документах и не будет проверяться при прохождении ГТО и регистрационных действиях, - рассказал Александр Холодов, вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов. - Автомобилисты, с одной стороны,получают хороший бонус: можно легко заменить двигатель, если сломается, купив подержанный на разборке. Такие замены не нужно будет регистрировать в ГАИ. Так же можно будет забыть про заботы о том, чтобы номер двигателя не сгнил. Ведь экспертизы занимали большое количество времени и для многих автомобилистов стали настоящей проблемой».

В интернете множество сообщений от людей, которые утверждают, что сами прошли необходимые процедуры, заплатив исключительно пошлины и другие официальные сборы. Но будем откровенны: подобные случаи являются скорее исключением из правил, ведь время - деньги, а подобные процедуры занимают не одну неделю.

Ведь в таком случае автолюбителю необходимо пройти огромное количество согласований и получения разрешений различных госорганов. Не секрет, что многие из них готовы выдать разрешительные документы за определенную сумму. Подобная ситуация и с сервисами - конторы, имеющие сертификаты, готовы сделать документы о том, что именно они установили мотор за небольшую сумму в 10-20 тысяч рублей. К слову, официальные дилеры запрашивают за реальную замену двигателя от 30 тысяч рублей, и то только на такой же.

Если новый мотор разрешен к установке на данный автомобиль автопроизводителем, но, например, в другой стране или регионе, то проблем нет, схема примерно та же. А вот если, не дай бог, владелец УАЗика вдруг решил заменить российский бензиновый двигатель на японский дизель, то провернуть это дело официально было довольно проблематично.

Во всей Европе уже давно к мотору относятся как к запчасти. Поэтому никаких особых проблем с его заменой не возникало. У нас же выкинуть старый двигатель и поставить новый - целое дело. Если силовой агрегат меняется на такой же, нужно было собрать пакет документов в сервисе, где производилась замена: его сертификаты, лицензию, акт о выполненных работах, отнести все это в ГИБДД, дополнить заявлением, после чего в документы на автомобиль вносились изменения.

Так как интересных изменений много, то обо всех сразу рассказать не получится. Поэтому будет несколько статей. Начнем с двигателя, вернее с его номеров и различных проблем, связанных с его учетом.

«Водителю Петербурга» удалось познакомиться с текстом нового приказа МВД 28 от 20.01.2011 г., касающегося регистрационных действий. Данный документ пока не опубликован и проходит согласования, связанные большей частью с пунктуацией и другими правилами русского языка. А пока парламентарии вычитывают статьи и пункты, мы с вами уже можем начать разбираться в нововведениях.

Двигатель - не номерной агрегат, а запчасть!

Двигатель - не номерной агрегат, а запчасть! - Новости - СПбВодитель

Комментариев нет:

Отправить комментарий